понедельник, 18 января 2021 г.

ОСОБЕННЫЙ ПОДАРОК

   По всем каналам только и говорят о старте вакцинации в стране. Я жду звонка, записалась на вакцинацию, так ка нахожусь в группе риска по возрасту.

  День сегодня шёл обычным своим чередом, ничего не случалось. Сходила в аптеку, а оттуда прошла в Спар за хлебом и молоком. Морозец заметно пробирал, хотя надела двое рейтузов, может, потому, что нижние были синтетические для спорта, но плотные.

  Наверное, когда пойду куда-нибудь в эти дни, надо одеть что-то потеплее.

  Я уже живу мыслями о поездках в сад, хотя надо бы выбрать время и съездить заплатить за сад. Опять поеду на Ватутина, там можно заплатить наличкой, а мне так удобнее.

  Завтра Крещение. Будем поминать Валеру. Из-за карантина нельзя собраться вместе, но вот помянуть в семье надо будет. Хотя в год можно и не делать больших поминок, когда Павел умер, мне мама сказала, что необязательно делать всеобщие поминки, так мы и не делали.

  А так, своей семьёй можно помянуть. Надо что-то придумать.

  И завтра у меня новый марафон начинается по интерьерной живописи. Будет первый урок, но он будет в записи, там будут просто объяснять, какие инструменты нужны для работы. Но я не буду ничего пока приобретать - думаю, что обойдусь. Не такой уж я великий специалист, чтобы тратить деньги на то, что навряд ли пригодится.

  Но картину я напишу, хорошую и тогда думаю послать Кристин, наверное, она самый благодарный получатель. Вон мою открытку, которую я сделала для неё в 2010 году хранит до сих пор и считает её особенным подарком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий