воскресенье, 24 января 2021 г.

НОВОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

   Сегодня целый день хожу и прислушиваюсь, присматриваюсь к своим ощущениям во рту. Завтра иду к врачу снова и хочу, чтобы она увидела мои некоторые проблемы. а они есть, к сожалению.

  Думаю, что врач завтра всё увидит и что-то исправит.

  Проблемы есть, когда ем, в основном. Но надо ещё привыкать, конечно, но немного натирает мне в двух местах, может ещё где есть, но чувствую только в двух местах пока.

  На правую сторону практически есть не могу. Вот не дала бы врач талон, то так и ходила бы, терпела, пока не привыкла.

  Хорошо, что у меня, оказывается, даже губы не такие уж и тонкие, как были раньше и рот не западает, как у старой бабки, как было. Всё это мне исправили.

  Погода на улице тёплая, говорят, даже плюсовая. Но я сегодня не была на улице. Пойду завтра к врачу, а потом пройду за хлебом. Вот и погуляю.

  Смотрю Танцы со звёздами. Сегодня впервые принимал участие Сергей Лазарев. Посмотрим на него. Певец он хороший, думаю, что и танцор будет не хуже всех. Парень вон какой тренированный, качок своего рода.

  И мне снова пришло приглашение, не приглашение, а скажем так сообщение о новом марафоне литераторов. пора бы уж что-нибудь написать и мне новое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий