суббота, 16 января 2021 г.

МОЛЬБЕРТ

   Откроют ли границы, в конце концов? Думаю, что в 21 году ещё не откроют, если только к концу года. Дожить бы... Впрочем, это ещё одна зацепка, чтобы дожить...

  Ну, ладно, что о плохом-то думать. Случится, когда-нибудь...Познакомиться бы с новым моим внуком, но он ещё слишком мал, чтобы меня запомнить...

  А я решила, как-нибудь просто сходить в грузинский ресторан и там поесть хачапури, а не заказывать на дом доставку. Мне это выйдет дешевле. Женя с Андреем уже побывали во всех наших ресторанах, а заказывать только для себя ведь не будешь, да и маленький заказ стоит дороже, а на большой и денег особо нет.

 А ещё я сама себе удивляюсь, почему я не подумала о магазине Леонардо? Ведь там есть всё, что мне надо для рисования. А то искала кисти по разным магазинам, в результате накупила кучу разных малоиспользуемых кистей, а нужных так и не нашла. А могла бы сразу съездить в Леонардо.

  Нада всё-таки туда съездить и посмотреть там настольные мольберты. С ними рисовать удобнее и места они занимают меньше на столе, можно и на другой стол перенести, если будет нужно и растекаемость краски сделать легче.

  А потом ещё подрамники с холстами или бумагой посмотреть там надо. Но в первую очередь выбрать мольберт. Именно настольный, так как напольный у меня просто негде ставить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий