вторник, 19 января 2021 г.

НОВОЕ ЛИЦО

   Ну, вот и прошёл этот праздник - Крещение. У меня был прямо вкус детства - холодец, пироги...Не хватало рюмки самогона и пляски под аккордеон. Но это всё воспоминания только...

  Аккордеон есть, но сыграть на нём некому нашу знаменитую Цыганочку с выходом. А раньше в Богоявлении мы всегда в этот день устраивали пирушку с местной молодёжью. Никто так не мог зажигательно играть на аккордеоне цыганочку, как Валера, в основном играли на гармошке, а это уже совсем не то.

  И никто не мог сплясать её так, как я, могу похвалиться. Все постепенно уходили из круга и я оставалась одна, как будто устали не знала. Вот тут уж и начиналась настоящая пляска!

  А я пошла с утра и купила пирогов разных - праздник, да и Валеру помянуть. Эх, брат, что ж ты так мало пожил?

  Я всё последнее время как-то уезжала на самую середину зимы из РоссииЮ появлялась только во второй половине зимы и поэтому она, зима то есть, как-то быстро для меня проходила: месяц - полтора и снега нет. А тут тянется долго, но не надоедает.

 В пятницу пойду к врачу-стоматологу и вернусь с новыми зубами. Чувствую, буду снова привыкать, мне кажется, да точно, даже выражение лица у меня изменится. Зубы, судя по тем, что я видела на примерке, будут более крупные и расположены ближе к губам.

  Придётся заново привыкать к собственному виду. Так что будет у меня новое лицо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий