вторник, 12 января 2021 г.

КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ

   Сегодня была в стоматологии. Мне делали различные измерения для протезирования, обсуждали мои будущие зубы, их цвет и т.п.

  В следующий раз пригласили на воскресенье, будет уже примерка, но это ещё не конец. но я думаю, что потом уже будет последнее посещение.

   Как мне обещали, зуьы будут более красивые, чем были раньше. Так как сейчас другие технологии и всё выглядит лучше, изготавливается из новых современных материалов Надеюсь, что так и будет. Главное, чтобы было удобно пользоваться и нигде и ничего не натирало. Чтобы не пришлось приходить подтачивать. 

  Со старыми протезами я совсем не мучилась и ни разу за почти шестнадцать лет ничего не подпиливала и не подтачивала. Сразу, как одела, так и всё. Как свои зубы.

  Сходила в библиотеку, снова взяла три книги Дашковой по рекомендации библиотекаря. Я прочитала её Питомник и мне понравилось. Теперь буду читать Источник счастья в двух книгах и Золотой песок.

  Ещё ходила по сегодняшнему морозцу в магазин за хлебом. Надо сказать, что новый пуховик вполне выдерживает двадцатиградусный мороз. Утром в стоматологию я даже кофту не поддевала, но идти мне немного, а в магазин и библиотеку я поддела ещё тонкую кофту, даже не шерстяную, а синтетику. И ничего, было в самый раз.

  Завтра вечером я, наверное, надену просто тёплый свитер, без всяких дополнительных кофтёнок. Вот только тёплый клетчатый шарф куда положила - никак не найду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий