суббота, 23 января 2021 г.

И В СТОМАТОЛОГИИ БЫВАЕТ ХОРОШО

   Сегодня снова ходила к врачу, она посмотрела мне рот и кое-что подпилила, подправила на протезе. И правда, стало удобнее и лучше.

  Хотя у меня ничего не болело и не натирало вроде бы, но она увидела, где у меня обозначились проблемы во ртую

 Ещё назначила мне визит на понедельник с утра. Я ношу протез и стараюсь его использовать на полную катушку.

  Это очень хорошо, что она сама назначает время и даёт талон. Обычно все врачи говорят, что приходите, мы подправим вам всё бесплатно. Но мы стесняемся, терпим потёртости и боль, как-то приноравливаемся и приспосабливаемся и остаёмся со своими проблемами, часто навсегда и порой не можем использовать протез как надо.

  Да и к врачу пробиться бывает не просто. надо узнать его расписание, а там очередь с талонами и надо как-то пробиться без очереди. А все на тебя будут орать - да настоящие проблемы, что говорить. А ведь всё равно платишь деньги - протезирование всегда было платным.

  А тут врач наблюдает тебя столько, сколько нужно. И всё делает по горячим следам, без какого-либо недовольства со своей стороны и со стороны других пациентов, потому что ты приходишь, как белый человек к назначенному времени.

  Поэтому мне это нравится и я не пожалела, что пошла в эту поликлинику. А сейчас жду звонка от Лены и буду хвалиться своими новыми зубами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий