среда, 6 января 2021 г.

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ

   Марафон продолжается.

  Вообще эта академия креатива неплохая вещь. И если бы у меня были дети дошкольного и школьного возрастов, то я бы купила им эти занятия, хотя бы на полгода.

  Уроки даже в детской группе очень хорошие и темы для рисования неплохие, очень даже неплохие. Хоть я и давно вышла из детского возраста, но мне тоже интересно там. Или как говорят - старый, что малый...

  А я неплохо себя чувствую и во взрослой группе и у меня получается, самое главное! А как много дельных советов Максим даёт и по рисованию и по искусствоведению, что немаловажно. Так что идём дальше.

  Всё-таки я заказала на завтра пироги: лва осетинских и один с капустой. И на сладкое - шоколадный брауни.

  Попробуем пироги. Фирма так и называется "Вот такие пироги", они работают только на заказ и доставляют пироги по всему городу.

  Пироги у них разные, представлены пироги наиболее известные в Ближнем и Дальнем Зарубежье, то есть, можно заказать любую кухню практически.

  Моя доставка бесплатная, ну, это зависит, где ты живёшь и на какую сумму заказываешь. Вот такие пироги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий