пятница, 15 января 2021 г.

ЗИМА

   Всё ещё идут отголоски старого года...или новый год будет таким же, как старый? Всё начинается со смерти - умер Борис Грачевский - наш знаменитый создатель и отец ЕРАЛАША. Ералаш - кто не смотрел и не любил его? Мы выросли на этих фильмах, с удовольствием смотрели и ждали новых фильмов постоянно.

 А веди он старше меня только на один год, практически ровесник. И такой позитивный, вроде бы не затюканный болячками, здоровый человек. Но вот так распорядилась судьба...Соболезнования семье...

  Ходила в магазин, а погодка просто замечательная! С удовольствием прошлась до Спара.

  Дома с довольствием попрыгала на степе. Когда постелила на пол коврик для занятий, Кеша лежал на диване, спокойно лежал и ничего не предвещало...Я запрыгивала на степ, отходила на пару шагов назад, чтобы поменять ногу и снова на степ..

  И вот , когдав очередной раз сделала шаг назад, раздался крик кота - оказывается, он с дивана решил перебраться на коврик! Я на него и наступила, конечно. Я в кроссовках была, поэтому не сразу почувствовала его, только по крику поняла. Оглянулась, а там только комок шерсти лежит, Кешка убежал и, хромая, вышел из комнаты.

  После занятий приняла душ. Я сейчас, когда занимаюсь кардионагрузкой, то есть на степе, открываю окно для свежего воздуха в любую погоду. Иначе потею сильно. А так всё классно, дышу свежим воздухом во время занятий. 

  Потом окно закрываю и силовые упражнения с гантелями выполняю при закрытом окне. Так что я не простужаюсь и не успеваю озябнуть, хоть и занимаюсь в спортивной облегчённой форме.

  В начале следующей недели снова обещают морозы, а потом потепление, вот так и будет. Зима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий