пятница, 8 января 2021 г.

ПЯТНО НА КАРТИНЕ

   Итак, закончился рисовальный марафон. Сегодня рисовали крутую картину - морской пейзаж. Всё шло хорошо, но потом у меня не получился парус на горизонте и я решила его замазать белой краской. Чёрный парус белой краской.

  А так как вместо белой гуаши я использую зубную пасту, так как одну белую гуашь не продают. то у меня плохо замазывалось. Я прямо замучилась - одна грязь!

  Посмотрим, что будет завтра, когда полностью высохнет. Но это пятно прямо посередине картины меня реально напрягает.

  В любом случае я буду  рисовать эту картину второй раз уже акварелью. Но без паруса, наверное.

  А ещё сегодня я всё-таки съездила на Покровку и площадь Минина. Я сказала себе, что я плохой путешественник, если даже в собственном городе многог не вижу и ленюсь выехать куда-то. Горьковская ёлка только до десятого января, сегодня уже восьмое, погода хорошая - геть из дома! Чтобы к семи вечера вернуться на мастер - класс. И поехала.

  Ехала автобусом, чтобы посмотреть город и возвращалась также. В результате посмотрела красивое убранство у кинозала Юпитер и растяжки на пр. Гагарина.

  Очень понравился золотой сказочный лес у фонтана на пл. Минина. И просто покорил наш разноцветный Кремль! Особенно, когда он раскрашивается под хохлому! Это класс!!!

  Так что же с этим пятном на картине! Вот ночь спать не буду теперь...не дай Бог...

Комментариев нет:

Отправить комментарий