пятница, 22 января 2021 г.

СВЕРШИЛОСЬ

   Ну, вот я и написала свой золотой лес! Нормально так получилось, хоть и не акрилом писала, а гуашью. Что-то типа эскиза получилось. Коплю эскизы пока разных картин. Когда-нибудь займусь и на холсте акрилом напишу. Тем более, что Женя мне сегодня акриловые краски свои отдала. Некоторые подсохшие, но можно воды добавить. Если уж которые совсем сильно засохли, то выброшу потом.

  Получилось по-моему мнению нормально. Немного темновато, мне кажется, но учтём на будущее. Я, наверное, как-нибудь попробую посветлее сделать эскиз и посмотрю, как будет выглядеть.

  Но главная сенсация дня для меня - это мой новый рот. Мне сегодня поставили новые протезы! Дороговато, но всё хорошо получилось, хоть я немного боялась, что будет что-нибудь не так. Пока всё нормально, нигде не колет, не давит. Говорю нормально, ем тоже.

  Попробую ещё снимать и надевать, а завтра пойду к врачу и она посмотрит, как я привыкаю к протезам и нет ли каких замечаний или вопросов.

  А ещё врач дала мне памятку, которую она сама написала для своих пациентов, как носить и ухаживать за новыми зубами. Написано всё очень просто и с юмором. Спасибо за заботу!

  Надеюсь, что моя эпопея с зубами на этом закончилась. Вот так долго я собиралась, знала, что надо, но всё никак не могла решиться, но тут уж меня просто допёрло. И всё - и деньги накопила, и стоматологию нашла. Свершилось, в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий