суббота, 10 октября 2020 г.

ВРЕМЯ ПОДАРКОВ.

     Всё - дачный сезон я закрыла и больше в сад не поеду..Все основные дела я там сделала, а всё там никогда не переделаешь - что - нибудь да надо.

  Возвращалась с банкой солёных огурцов - соседка лена отдала, так как она уже все банки отправила домой, а эту оставляла для себя, но полбанки не съела, просто выбросить жалко, вот и отдала мне. Это засол этого года, а старых и протухших здесь быть не может, так как она не живёт здесь по зимам, погреба нет в саду - всё увозит домой. Старые прошлогодние огурцы бывают только дома у деревенских. Да протухшие я бы и не потащила, даже если бы взяла из вежливости, то оставила бы там - тащить их ещё!

  Ехала в предвкушении посмотреть кино в киноклубе. Объявлено было ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ, но получился облом. Не открывалась ссылка, что они прислали. Провозившись с этой проблемой и опоздав к просмотру на 50 минут, нашла фильм на ютубе, посмотрела, а оказалось - это не тот фильм. И в обсуждении не смогла участие принять. Написала им в киноклуб. А в обсуждении звук был очень плохой, фонит, дребезжит - ничего не понятно, что говорят.

  Женя с Андреем сходили в магазины и накупили подарков для американской родни - семья большая, получилось много. Если будет больше двух килограммов, то придётся двумя бандеролями посылать.

  Алексу на день рождения пока ничего не нашла. Да и на Новый год надо своим искать уже...Как всегда я покупаю каждому, а получаю от всех всегда один подарок.

1 комментарий:

  1. И нам можешь один дарить. Да и Кириллу с Аней тоже. У меня уже фантазии не хватает что каждому дарить.

    ОтветитьУдалить