понедельник, 12 октября 2020 г.

МАЛИНОВОЕ ДЕРЕВО.

   Вчера ничего не писала, потому что банально забыла, да и комп вообще не включала. Так что сегодня отдуваюсь за два дня.

  Получила ещё одну рецензию на ПРОЗе.РУ. Вместо своего отношения товарищ кинул мне ссылку на, как я поняла, какие - то негативные стихи. Почему негативные? Да потому, что в скобках было приписано - такой футбол нам не нужен. Я ответила, что по ссылкам не прохожу, пусть выскажет прямо своё мнение. Посмотрим.

  Вчера закрыла дачный сезон, и просто отдыхала. А сегодня немного постирала вещи, в которых в сад ездила. Завтра продолжу и уберу до следующего сезона.

  Также вынула из чемодана некоторые осенне - зимние вещи, а кое - что из летнего убрала. Конечно, встал вопрос о брюках на осенне - зимний период, в прошлом году так ничего и не нашла. Сэконды мне в помощь, конечно, вот только работают ли они? Надо в инете пошарить или по интернету и заказать. В общем, комп мне в помощь.

  Давно нигде ничего не писала, даже не стараюсь что - нибудь сочинить. Есть кое - какие мысли, но не хочу пока их растрачивать, даже кое - что записала себе в записную книжку, чтобы потом не забыть.

  И нарезала для сушки последние привезённые мной яблоки, сегодня Андрей поднял их наверх для сушки. И это всё, больше не поеду за ними, немного в саду осталось яблок, ну пусть птички или мыши их съедят.

  Прочитала, что есть малиновое дерево - это сорт такой малины, вернее, не сорт, а разновидность. Может, на следующий год достану и посажу у себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий