четверг, 29 октября 2020 г.

"ЧИСТЫЙ ЛИСТ"

   Только что говорили с Леной по видеосвязи. Она рассказывала о Питере, как у него дела. Ну, Бог даст, всё сложится и всё постепенно наладится. Пока у него все те проблемы, какие бывают у детей с синдроном Дауна, то есть, для него это обычные рутинные проблемы. Но решать их надо и пусть у них будет больше сил и терпения.

  Сегодня одна из моих читательниц написала мне очень хорошие слова о моём творчестве, мне было приятно, что так о моей писанине люди говорят. Я не всегда серьёзно отношусь к своему творчеству.

  Почти все тексты я выкладываю на своей страничке одной из первых, в первой пятёрке, так можно сказать. Они у меня легко пишутся, без напряга. Наверное, помогает техника "чистый лист", которой училась, когда проходила курс копирайтинга.

  Стоит только начать и мысли поплыли в нужном направлении...И слог и стиль приходят сами.

  ...Сегодня заметила, что как привыкла есть что-то одно, никакого первого и второго, тем более третьего. Вот поела на обед салат на майонезе, довольно калорийный и уже больше ничего не захотела есть. Этого для меня было достаточно.

  И даже на ужин обошлась одной простоквашей с булкой. Да, думаю, что смогу похудеть, вернее, убрать лишние см с талии. И бицепсы наращиваю - буду как культуристка ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий