суббота, 24 октября 2020 г.

КОНФЕРЕНЦИЯ.

   Вроде бы я закончила свою книгу рассказов о старых письмах, но хотелось бы поставить маленький штришок. Ну, это как получится - до вечера потерпит.

  Мне понравилась песня "Последний танец Мэри Джейн" в исполнении группы М.А.Р.К. Слова классные и мелодия легко запоминается и не банальная. Сидела и записывала слова под их пение. А текст найти в инете не догадалась!

  Но придётся, возможно, найду, а то в двух местах понять слова никак не могу на слух.

  Забыла сходить за хлебом, пришлось Андрея посылать. Надеюсь, не только за хлебом он ходил.

  В общем, день, как день, обычный рутинный. Ой, да - сегодня конференция МосковскогоОбщества милосердия была, но ничего интересного я для себя не услышала. Конференция проходила онлайн через ЗУМ, а он всегда у меня барахлит и просит установить обновлённую версию Гугл Хром.

  Женя сварила очень вкусный тыквенный суп, кремообразный, густой, как я люблю. Ела и вспоминала мой любимый американский Зупас - ресторан супов. Надо бы написать Лене, чтобы спросила у Кристин рецепт того супа, что она в честь моего отъезда готовила. Было очень вкусно.

  Вчера потрогала батарею в моей комнате, а она холодная! На кухне нормальная была, в комнате у детей ещё спали. А через некоторое время - потеплела. Стояк, что ли, отключали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий