пятница, 16 октября 2020 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

    Держусь, держусь пока. Выполняю задания проекта. 

   Но уже жизнь вносит свои коррективы. Не все упражнения на живот могу сделать, может, позднее смогу.

  Поэтому, то, что могу, делаю большее количество раз: 10 - 15. Постепенно буду прибавлять и, может, доведу до 30, как все упражнения с гантелями.

   Да, сегодня я добавила одно мощное упражнение для спины, так как спина меня часто беспокоит. Это упражнение я увидела по ТВ, врач - мануальный терапевт показалю

  Надо лечь на спину на пол, сомкнуть вместе ступни вместе, согнув ноги. Поднимать ноги вверх вместе с тазом, не разгибая ноги в коленях. Я не могу поднять таз, но стараюсь, тянусь...И правда - сегодня меньше неудобств я чувствовала в спине. Так что продолжу.

   Ещё я начала разрабатывать кисти рук, свои артритные пальцы, сжимая в руках специальное кольцо. И вот за неделю пальцы начали сгибаться в кулак, даже средние, самые изуродованные артритом. Но надо продолжать, потому что ещё не сильно я их сгибаю, не могу плотно прижать.

   Вот такие у меня дела. Но надо делать побольше перерывы между упражнениями, особенно когда занимаюсь силовыми упражнениями с гантелями, а то сегодня, когда делала упражнения для спины, то не выдержала и бросила гантели на диван на 28 упражнении, вместо обычных 30.Не дело.

   Женя заказала копчёного мраморного сома, сегодня привезли. ВКУСНО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий