воскресенье, 25 октября 2020 г.

БЕСПОМОЩНОСТЬ

   Я всё - таки сделала это! Я написала новый рассказ, который даст возможность начать писать продолжение от лица другого героя. Буду ли я это делать - ещё не решила. Главное, есть возможность. Когда - нибудь всё равно напишу. Это для меня интересно, надеюсь для других тоже.

  Целый день только этим и жила - обдумывала, сначала один вариант был, потом начисто его отмела и вернулась к ранней задумке. И всё сошлось. Пазл сложился!

  Блины остались, не доели. Сделала, конечно, многовато, замешу поменьше в следующий раз. Надо что - то другое придумать, что - то изменить. Может, блинчики с начинкой попробовать? Или оладушки? В общем, варианты есть.

  Попрошу у Лены рецепт, который она иногда готовит - это германский омлет, что ли? Я точно не знаю, но яйца с тестом в духовке она, вроде, готовит. Или в интернете поискать, а то ей сейчас, наверное, не до рецептов.

  Я много думаю,о ней, её детях. Дай, Господь, ей силы и терпения. Очень сложный ребёнок Питер, много сил, чтобы его вырастить. Проблемы с Эммой, тоже требуется помощь специалистов, кажется. Я предполагала, что есть какая - то у неё проблема, но кто меня слушает...

  Как жаль, что я далеко и не могу помогать. Иногда просто чувствую себя абсолютно беспомощной... 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий