понедельник, 5 октября 2020 г.

ПИРОГИ!

   Наконец! Я сделала это! Свершилось! Чудо?!

  Нет, какое чудо, просто сегодня я испекла ПИРОГИ!

  Да, да, те самые, с яблоками! 

  Андрей спросил: "А с чем пироги?" Ну, как с чем - конечно же, с яблоками. Я люблю их, но по просьбе всё пекла шарлотку. Она, конечно, тоже хороша, но я больше люблю пироги с яблоками.

  А сегодня я никого не спрашивала, просто пошла и купила тесто на рынке в хлебном и вот вам , пожалуйста - пироги!

  Вчера вечером, так случилось, мы встретились с Зоей Яшиной на Одноклассниках в чате и стали болтать. А потом я на Лену вышла и пришлось мне скакать из одного чата в другой. Но с Леной закончили быстро. а с Зоей почти до 23х проболтали.

  Она мне написала, что после 2015 года у неё были сильные стрессы в жизни, но она не хочет об этом говорить и обсуждать. А я в это время с Леной общалась и не сразу ответила. Зоя пишет:"Обиделась?" Ну, я написала, что нет, конечно. У меня тоже есть моменты в жизни, о которых не хочу говорить и обсуждать.

  Жизнь - штука сложная...

  Петю на этой неделе выпишут из больницы. Лена прислала фото, как он лежит в кроватке. Вот такой самостоятельный - всего неделя от роду, а в больнице один лежит, без мамы. Будь здоров, солнышко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий