четверг, 15 октября 2020 г.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕГО ПРОЕКТА.

   Ну, что ж, я начала сегодня свой проект по формированию своих размеров. Снизить вес для меня не принципиально - фиг с ним, какой он останется, для меня главное спокойно влезать в свои имеющиеся брюки и юбки, чтобы застёгивались блузки и кофты на животе. То есть объёмы.

  Да, я понимаю, что занимаясь силовыми упражнениями, я наращиваю массу тела, мышцы растут и вес может увеличиваться. Да не может, а реально увеличивается, все тренированные люди тяжёлые, как правило. Но мне нужна сила в мышцах для работы на земле.

  А ещё мне нужны уменьшенные объёмы, объёмы талии, бёдер.

  Поэтому начала делать специальные упражнения для того, чтобы убрать живот, но в то же время занимаюсь силовыми упражнениями и сегодня мой первый день в новом режиме.

  Чувствую себя превосходно. Вот время полшестого, а я есть не хочу, так что сегодня я без ужина обойдусь, надеюсь. 

  Или же простоквашку на ужин без всего, типа булочки и т. п. Семечки только, если успею и сколько успею до 18 часов.

  Интересно, сегодня четверг - почему семечки? Вчера не было, что ли? Не помню.

  Надеюсь, получится поговорить с Леной сегодня, как там Питер - выписали ли его из больницы? Вот он какой у нас - такой маленький, а уже один в больничке лежит, без мамы. Ему ещё и месяца нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий