среда, 21 октября 2020 г.

Тексты.

   Вот, наконец "родила" свой текст, что называется, пафосный получился. Бьющий на чувства и эмоции читателя. По крайней мере, я на это надеюсь мне, ведь, ещё и отвечать так же пафосно надо.

  Сегодня полдня пыталась на своём телефоне сделать горизонтальную фотографию. Самое интересное, что две сделала без проблем, а потом... Пошла к Андрею за советом, у него тоже не получалось и он решил повернуть фото через комп. И нашёл функцию прямо в ВК.

  Когда я написала текст, то смогла поставить фото.Два. Одно уже было горизонтальное, а второе я смогла повернуть и поставить, как надо.

  А потом такую же функцию нашла прямо в телефоне и смогла повернуть фото, как мне надо! Теперь только бы не забыть, как это делать.

  Читаю тексты и редко что мне нравится, но комментировать надо, чтобы получить комменты самой. Пишут фэнтези в основном, а я это не читаю и мне как - то не особо это западает. Критиковать - да кто я такая! Некрасиво как - то, будто считаю себя Бог весть каким писателем. Иногда ошибки грамматические и стилистические вижу.

  Но заставляю себя вычитывать свои тексты, хотя не люблю это делать, отчего и сама ляпы допускала.

  А всю ночь сны снились про наркоту и тому подобное...



Комментариев нет:

Отправить комментарий