понедельник, 19 октября 2020 г.

МОЁ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

   Пару дней назад, я заметила, что пенсионный фонд Социум перестал перечислять положенные мне деньги. Немного, конечно, тех денег, но всё же. И я вспомнила, что так и не перерегистрировалась. Забыла.

  И вот сегодня я решила подчистить все свои косяки и объехать все нужные мне точки в районе.

  Решала ехать и начинать в зависимости от того, какой автобус первым подъедет. Первым подъехал 65й, поэтому сначала поехала в Социум на Плотникова. Они всё ещё не работают, только по телефону идёт приём. Пришлось сфоткать вывеску.

  Дальше двинулась на Пролетарскую в Читай - город, книжный магазин. Я там всегда нахожу хорошие книги, вот и в этот раз нашла подарочное издание о Нижнем Новгороде на русском и английском языках, то, что я искала. Потому что хочу послать в подарок Кристин и Стивену - подарок на Рождество. В прошлом году она сделала мне хороший подарок, даже два, а я ей только полотенце подарила.

  Потом заехала на почту на Поющева, чтобы взять таможенные декларации для бандеролей в США. Пришлось долго ждать, когда они там их найдут, распечатают нужное мне количество.

 С почты зашла в ДК ГАЗа в туалет, а потом пешком пошла в ЭЛЬДОРАДО на Молодёжном. Шла вдоль парка, уже немного уставшая.

  В Эльдорадо у меня есть начисленные мне бонусы и это был последний день их действия, а у меня лампочки как раз перегорели. Там я взяла две лампочки и новую сковородку для блинов. Обычно я покуупала недорогие сковородки, а сейчас взяла посолиднее, всё равно скидка есть.

  Вот пока в Эльдорадо стояла на кассе, Женя мне и позвонила и я не смогла ей ответить. Но потом мы с ней созвонились и поговорили.

  Из Эльдорадо пешком пошла домой. И дома позвонила в Социум и решила свой вопрос по деньгам. В ноябре они мне всё вышлют, что должны и теперь мой месяц будет ноябрь, когда мне надо будет являться на перерегистрацию.

   Вот такое кругосветное путешествие я совершила сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий