четверг, 8 октября 2020 г.

КЕША - ГЕРОЙ ДНЯ.

   Сегодня почти целый день возилась с вареньем из айвы. Варила в мультиварке, предварительно засахаренные дольки айвы. Варила - остужала и снова варила. И так четыре раза. Но всё равно ничего не помогло и сироп из варенья не загустел, остался жидким.

  В рецепте было сказано, что если сок не покрывает дольки, то можно добавить воды, но не более 100 грамм, что я и сделала. Этим, наверное, всё испортила. Посмотрим, что будет, когда варенье полностью остынет и постоит. Иногда оно загустевает после отстоя через несколько дней.

  Две баночки закрыла в стерилизованные баночки, а две поменьше - не стерелизовала.

  Кеша сегодня герой дня у меня. Когда возилась с вареньем - услышала хлопок в комнате, словно небольшой взрыв. Заглянула в комнату Жени с Андреем, но сначала ничего не увидела. Потом прошла в глубь комнаты и увидела, что бутылки с водой, что приготовлены для полива комнатных цветов, лежат на подоконнике и из них льётся вода на пол.

  Кеша смотрит на меня испуганными глазами. Я подумала, что это он прыгнул и уронил их, но непонятно, почему лопнула пластиковая бутылка, ведь она даже на пол не упала! Почему? Может от солнца нагрелась?..

  Пошла за тряпкой, чтобы вытереть лужу на полу. И вот такая картина: я вытираю пол тряпкой, а Кеша вылизывает языком! Наверное, пить хотел, что ли. Так мы вместе лужу и убрали.

  Жаль телефона не было под рукой - вот был бы кадр хороший!

  А вечером позвонила Лена и рассказала как у них там дела, ждут, когда Питера выпишут из больницы и они смогут привезти его домой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий