среда, 28 октября 2020 г.

НОВЫЕ КНИГИ.

  Фу-у, просто замучилась сегодня с компом. Глючит и глючит, постоянно зависает. Я уж несколько раз перезагружала его, прежде чем он начал более или менее нормально работать

  Сегодня на одной страничке прочитала выражение "блымать глазами". Вот никогда не слышала ничего подобного! Спросила у автора, что это значит? Надеюсь, не обидится на меня за это.

  А я ещё получила высокие оценки за тексты от уважаемых мной людей. Одна, филолог, отметила мой слог и стиль, а другой сказал, что я хорошо пишу эссе. Вот так. Приятно, конечно же.

  Погодка сегодня супер для конца октября. Ходила в магазин за хлебом - пришлось даже солнечные очки надеть. И тепло: где-то около 10 градусов.

  А сегодня у меня музыкальный день! И это значит, что я должна продолжить играть на синтезаторе.

  Никак не могу дочитать новые книги Марининой. Да, исписалась девушка или не тех негров наняла. Совсем не то, что было раньше.

  Но у неё появилась совсем новая, новейшая книга. Говорят, нормальная книга. Надо поискать название и спросить в библиотеке.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий