пятница, 9 октября 2020 г.

СКУЧАЮ О САДЕ.

   Сегодня я решила просто погулять. Вот так: ПРОСТО ПОГУЛЯТЬ. не было у меня особых дел.

 Андрей дал мне свои перчатки, нацепила маску и пошла. Пешком, через микрорайон Молодёжный в парк. Посидела минутку в Молодёжном на лавочке, потом в парке на главной аллее и у фонтана.

  Взяла с собой маленькую бутылочку воды и делала небольшие глоточки иногда. Что - то стало сохнуть во рту на улице - уж не сахар ли поднялся? Надо поменьше есть хлеба и сладкого.

  В парке хотела прокатиться на детском поезде, но так и не решилась, сама не знаю, почему.

  Потом прошлась мимо ДК ГАЗа, почти вокруг обошла, через подземный переход у метро перешла на другую сторону проспекта и около ресторана Италика встретила двоюродную сестру Люду Кутяеву. 

  Мы долго с ней стояли и просто болтали. Я знала, что если она остановится, то быстро уйти не получится, но всё же окликнула её. Поэтому я не смогла зайти в Детский мир, чтобы поискать подарок для Алекса на день рождения.

  Только приехала домой и пообедала и Женя пришла с работы. Считай, день прошёл.

  На ПРОЗе.ру вчера прочитала рассказ, очень колоритно написано, читается легко. Там автор описывает одного мужика деревенского, как он встречает пасху, много пьёт и дома и на ферме с рабочими. НО - рассказ не про пьянку совсем. Вот совсем не о том, сформулировать я не могу просто.

  Почитала рецензии и некоторые автора корят, что пьянку описывает. Мне как - то неловко стало и я написала свою рецензию, что хоть и описано колоритно, но рассказ совсем не про пьянку. А сегодня получила ответ от автора, что я всё правильно поняла, почувствовала правильно - не о пьянке он писал...

  Завтра уеду в сад, я уже скучаю о нём...

Комментариев нет:

Отправить комментарий