воскресенье, 4 октября 2020 г.

ПЕРЕНОСИМ ДАЧУ.

   Ну, вот, постепенно я закрываю дачный сезон...В эту поездку постаралась сделать всё, что нужно, чтобы подготовиться к зиме и уж можно не приезжать.

  Но посмотрю по погоде. Если будет хорошая, не дождливая погода, то, возможно, ещё съезжу. Мне хочется к зиме оставить участок очищенным от спиленных кустов, чтобы весной их не таскать и топориком не тюкать. И убрать кучку сена, что я оставила в левой части участка - всё сложить в одну кучу. Там все мелкие ветки, листья и сено - пусть перегнивает, когда - нибудь компост будет.

  Ещё я хотела подготовить место - ямки для посадки малины. Весной подкуплю ещё кустиков пару - тройку, а потом свои отводки пойдут. Чтобы они не зарастали высокой травой и по необходимости можно было ухаживать за ними: рыхлить, подкармливать. Хотя малина это не очень любит и растёт лучше, когда в естественный рост не вмешиваются. Только по острой необходимости.

  А ещё у меня же там яблоки не все убраны. Я попыталась залезть на дерево, но так как раньше за кроной не ухаживали, трущиеся ветки не вырезали, то они вместе сплелись тесно и никаких моих сил не хватает, что бы дерево потрясти. И ветра, как назло, на улице нет второй месяц! Вот самые лучшие яблочки и висят высоко, не стряхнёшь.А сами не падают.

  Японскую айву я всю обобрала и привезла домой. Немного посушила, засахарила для употребления в напитки - вода, чай и т.д.

  Под чёрной смородиной и между тюльпанами лук под зиму посадила. Часть лука осталась - попробую на балконе в ящиках посадить.Переносим дачу на балкон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий