воскресенье, 18 октября 2020 г.

МЫСЛИ. МОИ.

   Воскресенье...какое - то совсем не воскресное время...Целый день дома и никуда не вылезала, в смысле, на улицу не высовывалась совсем.

  Стивен у себя на странице в Фейсбуке разместил ролик о больнице в Баунтифуле под названием ВИД НА ОЗЕРО, вернее, о команде врачей, которые занимаются выхаживанием тяжёлых младенцев, как наш Питер. Питер как родился, так до сих пор ещё в больнице, один, без мамы.Более 3х недель уже.

  Тьфу - тьфу, не сглазить бы, но не чувствую никаких неприятных ощущений в спине, после этих спец.упражнений, которые делаю теперь каждый день. Эти упражнения были показаны в передаче Жить здорово у Елены Малышевой 15 и 16 октября 2020г, если кому интересно.

  И с руками подвижка есть тоже. Кулаки сжимаю, не крепко и не сильно пока, но всё же. Всегда стоит перед глазами эта картина, как моя подруга кормит свою мать с ложки, потому что у неё не сгибаются пальцы и ложку с жидкой едой она не может держать совсем и ест иногда без ложки, просто по - собачьи...Я так не хочу, поэтому кистевой эспандер мне в помощь.

   Я определилась с выбором санатория, куда бы я хотела поехать. Надо посмотреть на сайте Мирпутешествий.ру, есть ли он в программе на Гос услугах по возврату части стоимости. И вообще посмотреть, работает ли он сейчас и вообще, все условия поездки.

  И тогда в ноябре, когда меня уже прикрепят к поликлинике, надо заняться оформлением путёвки.

  Мысли, мысли, мысли, бегут, как бусины на нитку нанизываются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий