вторник, 27 октября 2020 г.

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ.

    Наконец, я выбралась сегодня в Ленту...но без результатно. Я ехала, что бы купить игры настольные Джуманджи и эту головоломку с паровозами (не знаю, как она называется), Джуманджи в подарок или Алексу или Кириллу, а паровозики себе - там можно играть в одиночку.

  Ни ничего не случилось, так ка этих игр уже нет в продаже. Вот правильно говорят, что сопливых во время целуют. Купила МАФИю - это салонная карточная игра. Кому - нибудь пригодится, может, даже себе.

  И опять загадка. А, может, надо было купить ПОЛЕ ЧУДЕС?  Я люблю смотреть по ТВ это шоу, а, может, мне бы и играть понравилось?

  Утром написала рассказ о мужике с "белочкой" и как он вышел в окно, вот так, молча шагнул в пустоту. Немного жутковато получилось, так в рецензии и написали. Но уж как получилось, то получилось...

  Я пока не буду вскрывать упаковку на Мафии - сперва нало спросить у Лены, есть ли у них такая игра и подойдёт ли Алексу, заинтересует ли его в первую очередь. Всё - таки, это ему на День рождения подарок.

  Надо в интернете поискать правила этих игр, поинтересоваться, что и как. Надеюсь, смогу найти условия, узнаю, что и как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий