среда, 7 октября 2020 г.

НАША ЯРКАЯ ОСЕНЬ.

   Сегодня я впервые после длительного перерыва ходила гулять с палочками для скандинавской ходьбы. Просто я много ходила в саду, так как чаще туда ездила, а сейчас езжу реже, вернее, совсем не буду скоро ездить, так что надо переходить  на физкультуру.

  Но вот опять людей старше 65ти переводят на режим строгой изоляции. Вот поэтому у нас и срываются наши встречи в Северной Звезде, чтобы поиграть в настольный теннис.

  Но я отвлеклась от основной темы. А я хотела сказать, что наша природа очень красива! Вот сколько уж я делала осенних снимков, а всё мало - хочется фотографировать ещё и ещё, вот это и вот то и ещё немножко! Такая красота! В каком красивом месте мы живём...

  А я пришла, приняла душ. Хотела надеть мою любимую блузку, а, оказалось, она мне стала мала! Даже рукава режут руки! Неужели я так бицепсы гантелями накачала? По - видимому, да.

  Потому что, когда я в саду попыталась влезть на дерево, старую яблоню. я легко подтянулась на руках! Сразу почувствовала, что сделала это без особых усилий. Я бы, как в молодые годы, смогла залезть и повыше, но просто побоялась, что закружится голова и я слечу оттуда.

  А когда я копала землю под цветы, у меня совсем не болела спина, хоть это была многолетняя целина. Не зря делаю упражнения для укрепления мышц спины. Я точно знаю, что не каждый мог бы это сделать, потому что ещё помню, как я раньше копала и что со мной было после этого, хотя я была моложе лет на десять...

  Жаль, что не могу сюда загрузить фотографии осени нашего района. 

  У каждого города и района своя осень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий