пятница, 23 октября 2020 г.

А МНЕ ПОДАРИЛИ СТИХИ

   Сегодня целый день живу своими текстами. Получила много искренних, настоящих рецензий на свои труды. 

  В основном на историю под названием "Всё будет тип - топ", Это начало моей истории, а вот конец я поместила на суд читателей раньше.

  Многие спрашивают окончания истории, но конец уже был, не всем это понятно, почему так. Сегодня написала пост и объяснила, почему. Просто надо сложить пазл - пазл жизни.

  Как героиня брала письма наугад, не подряд - так и истории пишутся. Вот и весь секрет.

 Думаю, написать, как минимум, ещё две истории и надо подумать, как закрутить действие так, чтобы захотелось вернуться и перечитать ранее написанное. А, может, будет только одна история...

  Одна участница нашего потока мне даже стихи прислала, очень подходящие к моим историям о письмах. Это ли не признание, что истории запали в душу? Двое предложили мне дружбу. Ну, что ж, по крайней мере знаешь, что это активные и адекватные люди.

  Написала Лене немного о том, как Иринарх Иванович учил свою глухую внучку Машу говорить через песни, послала фото ИИ с баяном и Маши. Но это только самая малость. А также советы для учителей, как работать с учениками, если у них дислексия (забыла, как правильно пишется это слово). Если что, исправлю потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий