понедельник, 26 октября 2020 г.

ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА

    Понедельник... купила СУДОКУ. Теперь утону в этой игре. Мне нравится заполнять клеточки цифрами, думать над ними...

  Но только, когда я покупаю свежие Судоку, я вылетаю из жизни. Забываю обо всём и готова целыми днями корпеть над клеточками. Как наркоманка.

  Вот и сегодня - забыла, что у меня в понедельник музыка...Но ещё не вечер и я успею поиграть на синтезаторе. 

  Ничего нового не учу, просто вспоминаю старое и хорошо забытое. Вот пока начала вспоминать мелодию из фильма "История любви".

 На Одноклассниках разместила старые фотографии, через некоторое время люди зашевелились и начали вспоминать и даже комментировать! Для Одноклассников это вообще небывалый случай.

  Так, ещё не забыть бы посмотреть рецепты для завтраков, как хотела.

  А, может, просто испечь пирожки на завтрак? Надо подумать, какую начинку взять...

  Или маффины испечь? Форма пропадает, стоит. И даже не одна...

 -  Ну, ладно,я подумаю об этом завтра, - как сказала бы Скарлет О.Хара...

Комментариев нет:

Отправить комментарий