вторник, 20 октября 2020 г.

ПОЖЕЛАЙТЕ НАМ УДАЧИ.

   Итак, вышло первое задание на моём писательском марафоне и я его выполнила! Ура! Набрала первые очки и я в лидерах пока. Я знаю, это ненадолго, скоро все отставшие подтянутся и будет круто.

  Действительно круто, потому что сегодня надо было написать текст обычный, скучный, рутинный, но об таинственной находке.

  Как получилось...посмотрим...

  Я почитала других. но пока меня никто не зацепил конкретно, но ещё мало читала...

  Пока сегодня у меня физкультурный день и я его выполнила: занималась и зарядкой своей, и с гантелями ближе к вечеру поиграла и поплясала под музыку. Так что тут всё ОК.

  На улице холод собачий - так что, когда пошла в магазин, пришлось конкретно утеплиться и снизу и сверху.

  А в 22.00 жду выхода второго задания. Я уже знаю, о чём писать буду, а как писать - будет в задании.

  Смотрела фотографии, что Стивен выставил на Фейсбуке, как Питера домой привезли. Видела радостные лица детей, когда они смотрели на младшего брата. Алекс, даже поднял Лору, чтоб ей было лучше видно. А Лора сказала, что это, кажется, не тот младенец, которого мама на видео им показывала раньше. Конечно, он же вырос, ему уже более 3х недель! Взрослый мальчик.

  Да, для семьи это большое событие. Впереди долгий и трудный путь, который нужно пройти всей семьёй, чтобы вырастить этого особенного мальчика. Здоровья, удачи и терпения всем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий