вторник, 13 октября 2020 г.

ХАЧАПУРИ.

   Совсем недавно вернулась домой. Бродила в центре Автозавода, благо теперь есть где бродить с открытием новых торговых точек, новых ресторанов и т. п.

  Заходила в магазин Фан - дэй, просто посмотрела. Мне он нравится, там есть, что посмотреть и подобрать себе что - нибудь. Кроме брюк - классических брюк, как для женщин, так и для мужчин. Там только спортивные штаны.

 В КАРИ мне понравились сумки. Вообще, мне нравятся там сумки - классные и большие и маленькие. Всё - таки я куплю там сумку себе.

  В СПОРТМАСТЕРЕ купила недорогой коврик для занятий гимнастикой дома. Всего 300 рублей. Он идёт как кемпинговый, но мне дома сойдёт.

  А потом пошла в ДЕТСКИЙ МИР. Подбираю подарок Алексу на день рождения. Игр, которые хотелось бы, там нет.А те, что есть, ему по возрасту не подойдут. Он уже большой мальчик, 10 лет и просто в машинки давно не играет. Но, кажется, я ему кое - что подглядела...

  Ещё я хочу закрыть садовый сезон и посетить итальянский ресторан ИТАЛИКА, который у нас не очень давно открылся, я там не была. Не знаю, насколько он итальянский, какая там кухня...

  А может, в грузинский лучше сходить? Поесть хачапури?.. 

1 комментарий:

  1. В Италике классно. Очень атмосферно. Даже в туалете. Обязательно сходи там в туалет))) И вкусно готовят. Обалденные десерты. Уж на что я сладкое не люблю и то понравилось.

    ОтветитьУдалить