среда, 14 октября 2020 г.

КАК ПРИВЕСТИ СЕБЯ В НОРМУ ЗА ДВА МЕСЯЦА.

   Сегодня только залезла под душ - как пошла тёмно - жёлтая вода, чем дальше, тем больше. Я смотрела с тревогой и думала, что не получится помыть нормально голову.

  Но вода как пришла, так вдруг и исчезла. Нет не вообще вода, а грязная, тёмно - жёлтая. Вдруг вода пошла чистая и прозрачная, видать, слилась.

  Так что я нормально закончила свою помывку и голову вымыла нормально. Наверное, где - то был ремонт на линии, вот и шла грязная ржавая вода...

  Я расстроена - моя талия 86 см! Обалдеть! 

  В прошлом году сменила почти весь гардероб и снова менять, что ли? Не лезут ни одни штаны, ни большинство юбок.

  А я так надеялась, что работаю много физически в саду и поэтому не поправлюсь. Не следила всё лето за питанием, не делала гимнастику...

  И вот нате вам, получите. Теперь начинаю с сегодняшнего дня утреннюю гимнастику специальную, чтоб убрать живот. Это буду делать каждый день, а ещё три раза в неделю занятия спортом: скандинавская ходьба с палками, упражнения с гантелями, в перспективе, когда снимут карантин или разрешат - настольный теннис в Северной Звезде...

  И за питанием слежу и не ем после 18 часов. То есть система 8/16. 8 часов ешь, что хочешь и 16 часов не ешь совсем. Завтрак в 10 утра, перекус в 12, обед в 14, в 16 перекус и ужин лёгкий в 18 час. Всё. Воду пьём, когда хотим и с утра и за час или минут 40 перед сном.

  Надеюсь, через два месяца приведу себя в норму более или менее...Вот такие у меня планы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий