вторник, 1 декабря 2020 г.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ХЛЕБА?

   Ну, вот, я готова к Новому году. Почти. Надо купить упаковку и упаковать подарки. Надеюсь, мои подарки доставят моим родным хоть немного радости.

  Облазила магазин, даже кое-что мерила. Когда в примерочной разделась перед зеркалом, то поняла, что мне надо срочно и много худеть.

   Но для себя я ничего не купила, вроде всё у меня есть, но вот пижаму на смену надо прикупить симпатичненькую, с длинными штанишками.

  А потом мне обещали начислить 2000 бонусов на мой товар, но я смогу их потратить после Нового года. Вот тогда и куплю и себе пижаму и Андрею надо будет что-нибудь купить...

  Начала рисовать картину Берёзы. Думала, что белой краски не хватит, но всё получилось как нельзя лучше. Краски хватило!

  Рисую с перерывами, жду, чтобы краска полностью высохла и тогда продолжаю дальше, чтобы краска не текла и не сливалась. Вот так и идёт: рисую немного, потом читаю книжку, занимаюсь музыкой или ужинаю.

  А потом снова берусь за краски. Прорисовываю берёзки...

  И снова к вопросу о похудении - ничего не помогает.. Вроде талия обрисовалась, объём ушёл, но немного. Батоны всё равно висят. Думаю, что надо поменьше есть хлеба, что ли?..

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий