воскресенье, 6 декабря 2020 г.

НАШИ ГОСТИ

   Наконец, сегодня поговорили с Леной и посмотрели на Питера. Мы перенесли время с четверга на субботу, но я всё время забываю. А вчера Лена написала,  что в субботу она занята и перенесли на воскресенье.

  Питер спал, а потом никак не мог проснуться. Лора на миг показалась, а потом, когда увидела, что я её вижу - убежала.

  Лена сказала, что Питеру надо набрать вес перед операцией, так что немного сменили ему питание, сейчас подбирают наиболее лучшее для него, его возраста.

  Ещё Лена увидела коммент на моей страничке в Фейсбуке одного из моих друзей и оказалось, что он преподавал у них в универе языкознание и все лекции читал на английском. Вот кто научил её так хорошо говорить на английском!

  Сегодня я написала ему об этом. Вот и вправду - мир тесен.

  Ещё я написала несколько небольших картин акварелью и сделала небольшие выставочки в соцсетях. Некоторые мне нравятся, некоторые так себе. Но главное не в этом. Надо просто развивать и нарабатывать навык рисования, развивать свой мозг и через это тоже.

  Приходили в гости Кирилл с Аней. Сегодня они сидели дольше обычного, не торопились и просто болтали о всяких делах. Я рада, что они находят общие темы для разговора с родителями и вместе им интересно.

  Надеюсь, так у них и будет продолжаться взаимопонимание во всём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий