понедельник, 28 декабря 2020 г.

...И НИКАКИХ ЧУДЕС...

   Сегодня я успокоила своё сердце вот каким-то таким способом. Одна деликатная тема меня давно мучила, но я не знала, как решиться поговорить с человеком на эту самую деликатную тему. А вдруг человек крупно на меня обидится и пошлёт подальше?

  Это вполне могло быть, но не случилось. Человек всё понял правильно и адекватно к этому отнёсся. И написал мне и всё объяснил.

  Ну, и хорошо. Значит, не всё так страшно, как мне казалось. Человек понимает проблему и правильно реагирует на неё.

  Сегодня разобрала все подаренные мне пазлы и те, из которых складываются края картины я переложила в отдельный пакет.

  А потом обнаружила два пазла на полу. Вот так и теряются отдельные штучки...

  Вообще никуда не выходила сегодня, целый день сидела дома, читала книгу, решала судоку.

  А вот завтра пойду в стоматологическую клинику - делать слепок, надеюсь на это.

  Ждала целый день, что привезут бутыли с питьевой водой, но они приехали тогда, когда уже Женя пришла с работы. А пришла она сегодня пораньше, так как у неё пилатеса не было.

  Ну, вот ивсё на сегодня. Обычный день обычного пенсионера и никаких чудес...

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий