четверг, 3 декабря 2020 г.

ПЕЙЗАЖИ

   Наконец-то сделала рывок и прямо с утра, как проснулась, пошла в поликлинику, чтобы сделать прививку от гриппа. Иначе опять проленюсь и не схожу.

  В поликлинике было много народа, но у всех свои дела и в мой кабинет никого не было. Так что я там долго не задержалась. Теперь примерно через десять дней или две недели сформируется иммунитет против гриппа или антатела, не знаю, как правильно сказать.

  Высокий риск по гриппу обычно приходится на январь, так что я к тому времени буду готова. Прививка от гриппа мне обычно помогает и не болеть ОРЗ. Так было раньше, надеюсь и сейчас так будет, а то то кашель, то сопли текут зимой...

  Сегодня был первый день рисовального марафона, я смотрела только вечернее занятие. Днём был коллаж из газет, я не стала участвовать. А вечером моё любимое правополушарное рисование или ППР. Мы рисовали космос - небо и огромная луна. а на фоне луны - ёлки, целая семья!

  Мне понравился рисунок, хотя он получился у меня немного темноват на мой вкус. Но это кажется так после моих рисунков акварелью. Всё-таки акварель - это светлые пастельные тона в основном. Да и тёмные там такие расплывчатые, ведь акварель - это вода, как ни крути.

  И сегодня я закончила свой зимний пейзаж акварелью. Так что мне осталось написать только осенний пейзаж и можно будет показывать Жене. Если ей понравится, то она составит из пейзажей коллаж такой своеобразный.Надеюсь, всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий