среда, 2 декабря 2020 г.

СНОВА МАРАФОН

   Мне бы надо сходить к врачу, конкретно, к окулисту, но вот как-то лень вставать утром и топать за талоном. даже в интернет с утра пораньше не хочется лезть, чтобы добыть электронный талон и записаться по инету к врачу. 

  Сделаю, конечно, но позднее. Тем более, что в последнее время я просыпаюсь поздно - где-то с пол-девятого до десяти. Эта такая редкость для меня, что не хочется это ломать.

  Обычно я просыпаюсь рано, в пять - шесть утра. А тут вот...

  Может, потому что я смотрю вечерние сеансы почти до двенадцати? Но я, ведь, и раньше их смотрела. Может, потому что утром долго темно...Просто, наверное, это возрастное...

  Надеюсь, что весной и летом буду вставать рано и не будет для меня напряга уезжать в сад на первой или второй электричке. Вот тогда и к врачу запишусь. Или после Нового года.

  А сейчас надо заняться протезированием зубов - тоже запустила это дело. То пандемия, то просто забыла..Деньги приготовила, накопила достаточно, так что надо начинать.

  Возможно, завтра загляну в Стоматологию. Не мудрствуя лукаво, как говорится, никуда не буду далеко ездить, а пойду в ближайшую стоматологическую поликлинику. Цены везде примерно одинаковы, а врачи - тут уж как попадёшь.

  Приятельница моя делала в этой поликлинике и ничего, не жалуется.

  А я снова записалась на марафон по рисованию. Завтра первое занятие вечером. Днём будет аппликация. Возможно, я буду участвовать только в первый и второй день. Не весь марафон.

  У меня нет необходимых материалов для всех мастер - классов. И приобрести негде пока.

  За масляными красками надо ехать на Покровку. Только там в салоне я их могу купить, а в нашем районе я нигде масло не видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий