пятница, 4 декабря 2020 г.

РИСУНКИ

   Сегодня потратила день, чтобы нарисовать в конце концов те картины, которые хотела и которые, думала, могли бы понравиться Жене, чтобы повесить на стену, создавая коллаж.

  Вот, что значит, у разных людей разные вкусы. Некоторые картинки мне нравятся больше, но Жене понравились меньше и наоборот

  Ну, ладно, дело вкуса, как говорится.

  А мне надо прикупить бумаги для акварели, остался последний лист.

  Сегодня написала в ВК пост для Веры с Леной, который я им написать обещала к их фотографии. Наконец-то, а то обещала, а как-то вдохновения не было.

  А с седьмого декабря опять начну писать ежедневно, я снова участвую в писательском марафоне.

 Что и о чём буду писать - совершенно без понятия. Скорее всего это будут отдельные рассказы. Но всё зависит от темы.

  А ещё я продолжаю реализовывать свои планы и сегодня специально сходила в стоматологию на Мончегорской и записалась на консультацию по протезированию на понедельник.

  Всё выспросила, что мне нужно было, в смысле, конечно, по оплате. Надеюсь мне хватит денег, тех, что у меня есть на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий