пятница, 18 декабря 2020 г.

ВАКЦИНИРУЕМСЯ?

   На выходных обещают зимние холода и морозы ночами почти до 20 градусов. Да и днём где-то около пятнадцати - шестнадцати градусов ниже ноля.

  Поэтому я в магазин решила сходить сегодня в спар, так как мне нужен был и хлеб, и крем для лица, а ещё дополнительная карта памяти для смартфона.

  Сходила в магазин, всё купила, что нужно. Главное карту для смартфона - мне её прямо там в магазине и в телефон вставили. Теперь, когда Андрей будет свободным, он всё остальное мне сделает - скопирует, что нужно и перенесёт на другую карту.

  Крем для лица не нашла тот, который я хотела - как ни приду, там всегда другие крема. Ну, ладно, что же делать?

 Да, я забыла - мне ещё надо бы акварельные краски купить! У меня есть, конечно, краски, но некоторых цветов почти не осталось, чуть-чуть, на один мазок.

  Вот жалко - все цвета есть, но кончилась какя-нибудь краска и приходится покупать целую упаковку и каких-то цветов получается много, а других опять нет.

  Вот продавались бы акварель и гуашь отдельными баночками, как масляные краски продаются, вот было бы очень удобно. Но что делать?..

  В стране идёт вакцинация от ковида. Но пока вакцинируют только людей от 18 лет до 60. Но как только поступит вакцина для пожилых и как только начнут этой вакциной прививать всеэ, я пойду в первых рядах. Я не боюсь - в моём возрасте уже странно чего-либо бояться, даже смерти.

 А потом же известно, что у нас лучшие эпидемиологи в мире и всегда все великие изобретения сделали русские люди, даже если они живут не в России. А всё остальное просто политика и пропаганда. Поэтому я знаю, уверена, что наша вакцина лучшая, особенно в этом мире, когда мы так на виду...подделывать что-то и обманывать...это окончательно подорвать свой авторитет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий