четверг, 10 декабря 2020 г.

ПОСЫЛКА

   Ну, вот, получилось, как в песне - не ту страну назвали Гондурасом...

  В общем, отслеживая прохождение посылки в США, я увидела сегодня, что её приняла почта Египта и она в пути. Куда, только - неизвестно.

  Надеюсь, разберутся и это не будет слишком долго. Хоть после Нового года, да придёт по назначению.

  Была сегодня в библиотеке. Слава приходит незаметно. Библиотекарь Марина Звездина сказала, что иногда она читает мою писанину в ВКонтакте и лайкает. Вот так постепенно и узнают мои писульки...

  А я в этот раз хотела писать просто отдельные рассказики небольшие, но, похоже, они в итоге сольются в один общий формат. Появилась у меня такая идея, всех героев потом как-то связать воедино. у всех будет что-то общее, что-нибудь их объединит.

  Как это будет происходить, я пока не знаю, но по ходу дела разберёмся.

  А я решила, что какое-то время не буду брать хлеб в Спаре, перейду, пожалуй, на традиционный.

 В Спаре хлеб вкусный, пока он свежий, а потом какой-то привкус появляется, который мне не нравится. Сначала я этого не замечала, а сейчас стала чувствовать. Наверное, наелась...

  Поэтому и простоквашу заменить придётся чем-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий