пятница, 11 декабря 2020 г.

МУЗЫКА ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ

   На улице морозно и выходить из дома без нужды просто реально не хочется.

  Но, наверно, всё-таки придётся выходить и иногда, а лучше каждый ден,ь прогуливаться. Не знаю, почему, но сегодня утром я забыла измерить своё давление. И решила сделать это днём, где-то около двенадцати дня.

  Чувствовала я себя хорошо и ничто, как говорится, не предвещало. Но измерив давление, я увидела, что тонометр показал 86 и сердечное около 50 - 52!

  Врачи говорят, что нижнее не должно снижаться менее 65. Это опасно в пожилом возрасте. Вот так придут дети с работы - а тут уже холодный труп.

  Но те же врачи говорят, что не надо особо заморачиваться с цифрами, возможно, это особенность вашего организма. Вот у меня была знакомая, она с сердечным давлением в 39 единиц жила всю жизнь, но умерла рано - в 72 года.

  Но что-то надо же делать, хоть и чувствую себя прекрасно. Поэтому я открыла немного окно, чтобы проветрить комнату. И начала делать гимнастику, чтобы поднять давление.

  Сегодня как раз был день моего третьего комплекса с гантелями. Вот я и начала его делать. Позанимавшись, я снова измерила давление и оно было у меня просто идеальным - 115 на 72!

  Нет, не хочется, а придётся ходить гулять с палками.

  И каждый день слушаю рождественскую американскую музыку для настроения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий