понедельник, 7 декабря 2020 г.

МОИ НОВОСТИ

   Ну, вот получила сегодня посылку из интернет - магазина сэконд хэнда. Конечно, я выбрала не самую дешёвую доставку - наложенный платёж по почте, но просто это мне ближе и более знакомо, чем современные платежи через интернет - там дешевле всё проходит.

  Вещички пришли в хорошем состоянии и вообще действительно в идеальном состоянии, как и заявлено в интернете. 

  Домашние штаны вообще даже в фабричной упаковке были. Брюки не совсем то, что я думала, но по размеру мне подходят - самое главное не толстеть больше, а не мешало бы немного ещё потерять в области талии. Хотя застёгиваются они нормально. Пояс я убрала с брюк, он мне как-то ни к чему.

  Блузка белая мне понравилась, даже приятно удивила, я предполагала, что она будет проще. Но оказалось, что это выходная блузка и даже не прозрачная.


  А теперь зубы. На консультации у врача мне врач велела удалить зуб и только когда всё заживёт полностью, приходить на протезирование, не менее чем через три недели. А это значит, подойдёт срок моего вклада и у меня будут деньги на зубы, занимать не придётся.

  Общая стоимость протезирования 46 400 рублей. Я примерно рассчитывала уложиться в 50 000, так что уложилась. Срок исполнения примерно три недели, но тут, наверное, будут новогодние каникулы, так что отложится у меня ещё дней на десять. Ну, как уж будет.

  Вот такие мои новости на сегодня.

 И о, да! Мои застрявшие на границе посылки наконец-то отправлены из России, то есть, в пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий