вторник, 15 декабря 2020 г.

ПЕЛЬМЕНИ!

   Ох, чем я занималась сегодня! Ох-хо-хо! Я лепила пельмени! Целый день! Где-то начала в одиннадцать, а закончила в пять вечера! И всё стоя на ногах...

  Мясо у меня осталось. Пельмени я лепила маленькие и мяса в них положила мало, просто потому, что если бы положила много мяса, то не слепились бы пельмешки.

  И ещё я добавляла в тесто цельнозерновую муку и для присыпки её же и использовала. Поэтому пельмешки получились темноватыми по цвету.

  Пельменей получилось около двухсот. Почти две сотни. Две! Точнее почти сто девяносто пельменей.

 Это главный итог моей деятельности на сегодня.

  А с утра я написала свой очередной текст на тему любви с маленькими элементами рождественского чуда. Неожиданно кто-то написал в комментах, что стало страшно. Странная реакция.

 Никого не хотела напугать. Но вот люди разные и тот кто не читает с самого начала ничего не понял и ему стало страшно...

  Какой может быть страх от рождественских писем? Просто описываю традиции и обычаи в Америке, как там встречают Рождество...и больше ничего...Американские традиции...

Комментариев нет:

Отправить комментарий