воскресенье, 20 декабря 2020 г.

О ДУХЕ РОЖДЕСТВА

   Вот чтобы ни говорили, но никакого духа Рождества я в эти дни не чувствую.

  Хотя я писала рождественскую историю, описывала как это происходит обычно в Америке, переживала эти чувства, пыталась вызвать соответствующие чувства у читателей. Но и всё..

  Заканчивалась моя очередная история и все мои чувства заканчивались.

  Я жду сначала Нового года, а уж потом Рождества...Старый Новый год для меня весёлый праздник, более весёлый, чем Рождество. Рождество - это более духовный праздник. И хочется каких-то старых традиций, наших, русских-русских...

  Решила белую просторную блузку подарить Ане. Она лёгкая, красивая, воздушная. Для меня великовата, а ей в самый раз будет. А маечку под неё подберёт сама.

  А то всё равно она без дела лежит у меня уже года два. Я её не ношу...Мне её Лена отдала, а ей Инна, подарила. Вот так эта блузка ищет свою хозяйку...

  Так что с подарками у меня полный комплект. Возможно, ещё что-нибудь куплю. Хочу сходить на неделе в магазин. Посмотрим.

  Мне начислили дополнительные бонусы в Эльдорадо до 31 декабря. Вот и пойду их тратить. В Спортмастере тоже начислили, но мне, вроде, там пока ничего срочного не надо.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий