вторник, 8 декабря 2020 г.

НАУШНИКИ

   Сегодня я удалила зуб, что врач - ортопед велела. Было абсолютно не больно. Хорошо, что носим сейчас маски, потому что закрывшись маской после посещения врача, я смогла зайти в магазин за молочкой.

  Мне не захотелось идти в Спар, поэтому зашла в ближайшую Пятёрочку. А около магазина встретила Шмакову, но она торопилась, да и мне разговаривать после удаления зуба было неудобно, поэтому мы быстро разбежались.

  Сегодня начался мой писательский марафон. Новый.Я написала мой первый рассказ на тему Сбой матрицы - что-то пошло не так... В этом марафоне я решила писать небольшие рассказы о жизни иностранных героев.

  Возможно, это будем немного мистики, да наверняка будет - иначе никак...

  И снова записалась на рисовальный креативный марафон. Но после Нового года, он начнётся с пятого января следующего года.

  У меня закончилась хорошая бумага для акварели - надо будет поездить и поискать. Эта, что я пользовалась до сих пор, была хорошей, достаточно плотной. Вот надо найти такую же..

  У меня возникла проблема - сломались наушники, переломилась дужка у наушников, которые мне Андрей дал. Эти наушники были хороши тем, что их не надо всовывать в уши, а они просто плотно накладывались на голову, так меньше влияют на слух.

  Надо будет посмотреть другие наушники...

Комментариев нет:

Отправить комментарий