воскресенье, 13 декабря 2020 г.

КНИГИ

   Целый день сегодня читала книгу Марининой "Личные мотивы". Вот как-то захватила она меня. Ну, всё, дочитала. Теперь есть немного свободного времени.

  И решила засесть за комп. Вот совсем не хотела ничего писать для марафона, планировала даже вообще, этот день пропустить, сделать перерыв. Идей не было совершенно никаких.

  А потом села и начала писать сразу, с чистого листа. Заголовок написала первым, когда ещё текста не было. Ну, нормальный автор так никогда не делает - надо сначала написать, а потом уж озаглавить текст.

  А я стала содержание подгонять под заголовок. А потом вспомнила, что в конце ещё и интрига должна быть, в последнем абзаце. Добавила ещё одно предложение. Может, ещё добавить? Надо подумать.

  Теперь у меня для чтения следующая книга Марининой "Взгляд из вечности" Но у меня только две книги, а их, оказывается, три! И вот третьей-то у меня нет. Мы с библиотекарем думали, что их только две.

  Надо будет сходить в библиотеку, сдать прочитанные и попросить третью книгу, которая называется "Ад".

  Если Женя не начала читать книгу Маши Трауб, то я начну её. А потом вернусь к Марининой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий