четверг, 24 декабря 2020 г.

КОГДА ДАРИТЬ ПОДАРКИ?

   Сегодня у меня был банный день. Причём настоящий. В смысле я, наконец-то, использовала разные прибамбасы, что когда-то привезла из Америки. А то всё забывала про них.

  Ну, во-первых, я бросила под душ специальную отдушку для аромата. Практически аромата я и не почувствовала. Так, немного - минуточку попахло и всё благополучно закончилось.

  Потом использовала кокосовый скраб для тела. Вот он действительно хорош. Кожа до сих пор такая мягкая и приятная на ощупь.

  Ну, а остальное как обычно, Гель, шампунь и т.д. Забыла про отдушку для тела. Но я её как-то уже пробовала - так себе штучка. Чувствуется, что дешёвка.

  Хорошая косметика и в Америке дороговато стоит, впрочем, как везде.

  Много играла на синтезаторе - не могу нарадоваться на свои новые наушники. Просто хочется их одеть и не снимать. Разучивала в тему: "Стою изумлённый..."

  Много читала. Взяла в библиотеке книги хорошие. А ту, которую, я не дочитала, эту трилогию Марининой, возможно, Женя сможет мне принести. Посмотрим.

  Женя сказала, что в воскресенье к нам в гости придут Кирилл с Аней, ну, по крайней мере Кирилл. Надо будет спросить, придут ли они в новогоднюю ночь или подарки дарить сейчас?

  Когда дарить подарки?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий