понедельник, 21 декабря 2020 г.

РАЗНЫЕ ПРИЯТНОСТИ

     Сегодня у меня день приятных открытий. Ну, во-первых, я сходила в Светофор и купила там недорогую молочку: два пакета молока по 44 40, вместо 49-90, как я обычно брала и взяла попробовать йогурт натуральный, не помню точно, сколько стоит, но дешевле, чем обычно беру. Я взяла одну баночку, чтобы попробовать. Вкусный, значит, буду брать и дальше.

  Ещё, наконец-то, на страничке отслеживания посылок обновили информацию и я узнала, что моя посылка для Лены пришла в пункт назначения. Это вещи для неё и Марка. Рада, что успела к празднику.

  Ещё осталась бандеролька для Алекса к дню рождения. Надеюсь, не потеряется и придёт к адресату.

  Окончился писательский марафон. У меня неплохие отзывы и комменты. Но это не так важно, ведь там часто из вежливости говорят хорошие слова. Но мне в личку написал товарищ, который имеет собственные уже изданные книги. Он дал объективную развёрнутую рецензию, хорошую рецензию! Для меня это честь, конечно же.

  И ещё. Мои пельмени понравились. Это отметили и Андрей и Женя. Я смешала муку высшего сорта с цельнозерновой пшеничной мукой. Пельмешки получились немного темноватыми. Я беспокоилась, какими они будут на вкус. Но, как оказалось, зря беспокоилась, всё нормально.

  Надо тоже как-нибудь попробовать сварить немного для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий