воскресенье, 27 декабря 2020 г.

ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ

  Сегодня у нас был праздничный или скорее предпраздничный обед с Кириллом и Аней. Так как они не знают ещё точно где и с кем будут встречать Новый год, то и обмен подарками состоялся сегодня.

  Мне они подарили большую коробку с пазлами на 2 тысячи штук! Вот уж пособираю! Вообще, я обожаю собирать пазлы. Жаль, что у меня места мало и особо-то разложиться негде, но тем не менее я раскладываюсь. Терплю страшные неудобства, но куда деваться...

  И я им отдала свои подарки. Они им понравились. Главное, что Ане блузончик понравился и Кириллу джемпер тоже понравился.

  И игра им понравилась, я думаю. Пусть играют и вдвоём, и с друзьями. Когда к ним кто-нибудь приедет в гости, будет чем заняться вечерами. Не всё в гаджетах торчать...

  Ну, вот, чудеса уже начались и первые подарки открыты!

  Последняя неделя старого 2020 года идёт...Встречаем новый, в предвкушении нового чуда, новых открытий, новой жизни...Надеемся, что этот год будет лучше, ну, не хуже, по крайней мере.

  К ковиду мы уже привыкли, так что будем с ним жить. Может, удастся привиться, тогда будет совсем хорошо И будем прививаться каждый год, как от гриппа.

  Вообще, у меня куча прививок. Когда готовилась на работу волонтёром на международных соревнованиях, вот тогда должна была сделать кучу прививок и даже те, которые делали всем ещё в роддоме.

   ACDS - кажется, так называется эта прививка. Её рекомендуют повторить уже во взрослом возрасте, но мало кто это делает из взрослых. А у меня она есть. А молодые волонтёры делали ещё больше прививок...

1 комментарий:

  1. ACDS у меня тоже есть. Спасибо работе:) И еще от гепатита, которую делают три дозы подряд через полгода, а потом повторять раз в 10 лет.

    ОтветитьУдалить