суббота, 5 декабря 2020 г.

НЕМНОГО ОБ АНСАМБЛЕ

   Сегодня никуда не хочется идти. Извещения с почты ещё не принесли, но пришла эсэмэска, что посылка на почте. 

  В понедельник пойду к врачу и зайду на почту за посылкой, если даже не получу извещения.

  Иногда думаю, не перемёрзли бы мои тюльпаны в саду, я их не глубоко зарыла, чтобы корзинки было немного видно. Надо было зарыть поглубже.

 А то вон сейчас какая погода - мороз до минус десяти или более обещали, а снега нет, только чуть-чуть припорошило.

  Жене понравились мои космические рисунки. Причём оба: и посветлее и потемнее. Ещё ей водопады понравились, особенно на тёмном фоне большого размера.

  Мой пост о моих подругах в ВК понравился, получила комменты. Хочется записи послушать, да где их взять, эти записи. Своей звукозаписывающей студии у них нет, всё-таки обычный деревенский самодеятельный ансамбль, никаких спонсоров.

  А на улице сегодня, смотрю, солнце светит - мороз и солнце, как у Пушкина...

 Утром занималась с гантелями, тяжеловато было, так что полностью все упражнения не сделала. То есть не сделала необходимое количество раз. Надеюсь, доделать вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий